вторник, 6 октября 2015 г.

Набор в ДК

Привет, всем!
Пробуюсь в дизайнерскую команду интересного блога "Правила рулят !"

Расскажу немного о себе. Зовут меня Елена. Я живу в маленьком провинциальном городе Сорочинск, он находится в Оренбургской области, где слово скрапбуигнг воспринимается как что-то странное и непонятное.Но зато тихо и спокойно в отличии от суеты большого города. У меня есть семья доча, сыночек и мой муж.
Скрапом увлекаюсь не так давно, но так как творческая натура очень люблю им заниматься, добавлять в творчество что-то новое, вообщем экспериментировать. Больше всего мне нравится делать открытки и блокноты. 
 Нравится стиль CaS. Как-то он привлекает меня.
 Одна из последних открыточек
 Кулинарная книга
 Блокнот - тетрадь

 Люблю мужскую тему, но к сожалению не часто делаю.
Вот и все. Заходите и пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий